Купить тыквенное масло в Минске - миссия выполнима.

1. Если есть возможность купить его в Австрии Германии, Польше, Литве, то сделайте это там. Наверняка, выбор будет больше, а цена чуть меньше. Да и за качество не придется волноваться. Ваш Кэп.
Все-таки австрийское масло считается самым знаменитым, качественным аутентичным. 


2. Заказать в интернете. 
Например, на iHerb.com я нашла 2 бутылки органического масла. 
18 и 20 долларов соответственно за 250мл (без доставки).
Заметьте, срок годности указан, и он вполне реальный, если учитывать, что масло хранится 1 год.


 


 http://www.iherb.com/Flora-Certified-Organic-Pumpkin-Oil-8-5-fl-oz-250-ml/12237#p=1&oos=1&disc=0&lc=en-US&w=pumpkin%20oil&rc=249&sr=null&ic=2

http://www.iherb.com/Flora-Organic-Hydro-Therm-Pumpkin-Seed-Oil-8-5-fl-oz-250-ml/8447#p=1&oos=1&disc=0&lc=en-US&w=pumpkin%20oil&rc=249&sr=null&ic=6

3. Пойти в большой гипер-супер-маркет и все же найти одиноко стоящую бутылочку итальянского тыквенного масла! Но мне показалось, что с этой бутылочкой #чтотонетак: срок годности тыквенного масла, как я уже писала, 1 год. На бутылочке дата "употребить до" была 05.2015. 
 


4. Есть еще один замечательный вариант, о котором я бы никогда не догадалась, но гугл мне помог! Есть в Минске такие аптеки, которые называются "Зеленая аптека".
Там продается "Масло тыквенное золото тайги". 250мл за 130 750р. 


 5. Внимательно читайте этикетки в магазине. Некоторые производители мешают тыквенное масло с другим растительным маслом, а написано это, понятно, маленькими буквами в труднодоступном месте. 

Будьте здоровыми и красивыми)))

2 comments:

  1. ох, ну почему мне больше не привозят)))

    ReplyDelete
  2. я очень хочу купить в ближайшее время и пить по 2 чайные ложки в день)))

    ReplyDelete

как пользоваться - how to use - como usar

Отправьте сообщение свободной на электронный адрес - Send a free form message on email - Enviar un mensaje gratuito a las direcciones de correo electrónico:

katya.g.rebrova@gmail.com